Новые зимние шины Bridgestone создавали специально для стран СНГ » Новости » Автошины.kiev.ua

Новые зимние шины Bridgestone создавали специально для стран СНГ

Добавлено: 05.03.2014, 20:03

Модельная линейка японских зимних шин Bridgestone обновилась сразу двумя моделями – шипованной и нешипованной. С этого года, по маркетинговым соображениям, все зимние шины Bridgestone у нас станут носить имя Blizzak. Только «отчество», разделяющее шипованную и нешипованную резину будет разным. Нешипованная - это VRX, шипованная - Spike-01. Последняя – наследница линейки шипованных шин Ice Cruiser.

Соответственно, для тестов шипа и нешипа в Дмитрово были подготовлены различные трассы и разные автомобили. Но сперва несколько слов о самих новинках. «Несколько слов» потому, что подробная техническая информация о них будет доступна к моменту выхода новинок на рынок – осенью.

Метель и острый зуб
Бренд Blizzak появился в 1988 году и получил активное развитие после того, как в 1991 году в Японии запретили использование шипованной резины. В северной части Японии шины Bridgestone Blizzak используют 50% водителей. Эту модель предпочитают и 75% водителей города Саппоро, где проходили XI зимние Олимпийские игры. Поэтому, в объединении с 2013 года на нашем рынке шипованных и нешипованных зимних шин Bridgestone под одним брендом Blizzak, есть логика. Само название Blizzak состоит из частей двух слов, обозначающих «метель» и «острый зуб».

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный менеджер департамента разработки зимних шин Bridgestone Казуто Фужита, они, в отличие от конкурентов, обновляют свои зимние шины раз в 3 года. Конкуренты делают это – раз в 4-5 лет.правда, не все

Начнем, с нешипованных - Bridgestone Blizzak VRX. Эти шины рассчитанные на продвинутых водителей, которые ездят преимущественно в городе. Основные преимущества Bridgestone Blizzak VRX – хорошее сцепление на льду и снеге, а также эффективное торможение. Эти качества VRX обеспечивают новый ассиметричный протектор и новая резиновая смесь Multicell Compound. Эта смесь делает структуру резины микропористой и похожей на губку, которая впитывает влагу под шиной, «присасывается» к снегу и льду и «отжимаясь», самоочищает протектор. Основные конкуренты: Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice , Continental Viking Contact 5. Японская новинка будет предлагаться в 53 типоразмерах.