Как заявляет производитель, уникальность Nokian Hakka Black в том, что это первые летние шины, разработанные с учетом погодных условий северных стран, в которых может быть и раскаленный асфальт летом, и холодные температуры по утрам осенью.
Кроме того, информация, содержащаяся на этикетке должна быть предоставлена - физически или в электронном виде - потребителю в точках продажи.
В этом году под маркой Nokian на рынок выйдут сразу пять новых зимних шин. Две из них ориентированы на малоснежные страны центральной Европы, и потому нам не слишком интересны. А вот три остальные – это новинки семейства Hakkapeliitta, пользующегося в России уверенной популярностью. В руководстве Nokian утверждают, что не имели в виду ничего особенного, представляя одновременно столько новинок – просто они уже готовы, и нет смысла хранить их в закромах и дальше, тем более, что с момента премьеры последней разработки, шипованной Hakkapeliitta 7, прошло уже три года. Однако на деле ситуация чуть сложнее.
Легковые шины Kumho WinterCraft ice Wi61 обладают асимметричным рисунком протектора, который, как заявляет производитель, улучшает управляемость на заснеженных и обледенелых дорогах. В центре протектора находится широкая основная зигзагообразная канавка, которая вместе с большими канавками в плечевых зонах увеличивает уровень безопасности в зимних условиях.
Здесь в Подмосковье находится без преувеличения знаменитый Дмитровский полигон, принадлежащий НАМИ – Центральному Российскому научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. Тут на трассах различной сложности и проводят разносторонние испытания моторов, автомобилей и их «обуви». Для этого на полигоне есть дороги 15 типов и разновидностей, общей протяженностью 110 километров на площади 25 квадратных километров. Они моделируют практически все многообразие специфических дорожных условий в России.